Уважаемые коллеги! Претензии рассматриваются только при наличии акта, накладной или другой формы, заполненной вами и переданной на
- почту brak@atann.ru
- WhatsApp (Ватсап) +79588369577
Чтобы не терять ваше драгоценное время, заполняйте и присылайте пожалуйста акты заранее, до вашего приезда, чтобы не ждать проверки вашего вопроса отделом рекламаций.
Сроки подачи претензии
При обнаружении явного брака |
5 рабочих дней с момента получения товара |
При обнаружении скрытого брака |
в течение 3 месяцев с момента получения товара |
При расхождениях по количеству, если вам не доставили один или несколько товаров или получили товары, которые не заказывали |
в течение 5 рабочих дней с момента получения товара. |
Претензии к качеству мебели
Вся мебель, представленная в ассортименте нашей компании, проходит 2 уровня проверки качества . Упакована в 4-х слойный гофрокороб и в несколько слоев воздушно-пузырьковой пленки, что обеспечивает надежную защиту изделия и бережную доставку до потребителя. Самовывоз/ Доставка силами АТА: Доставка ТК: |
После положительного решения по претензии обменять или вернуть товар можно по адресу:
г. Нижний Новгород , ул. Маршала Воронова д, 3 корп 4
Режим работы: понедельник - пятница с 7:00 до 16:30, суббота, воскресенье - выходной.
Покупателям из других регионов после подачи заявки необходимо связаться со своим менеджером.
Остались вопросы? Обращайтесь в отдел контроля качества 8-800-775-25-51, добавочный 109 и мы всё решим.